Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Термины»

 
По горизонтали
4. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса.
5. Форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг
7. Интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий период времени.
13. Положение, занимаемое потребителем в социальных отношениях, которое определяет его потребительское поведение.
14. Рыночная ситуация, при которой объемы сбыта новой марки увеличиваются за счет других марок той же компании.
18. Междустрочный пробел
20. Средство наружной рекламы, на котором изображаются сообщения (щит, панель).
24. Логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров.
По вертикали
1. Получение определенных преимуществ участниками рынка, таких как дополнительный доход, прибыль.
2. Цена, добавленная продавцом к цене производителя
3.  Специфическая форма стимулирования продаж, где на специально оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров, научно–технические и производственные достижения.
6. Новаторские исследования и разработки
8. Генеральная програма действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения целей.
9. Серия рекламных передач и печатных сообщений, акций и мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и связанных с общей темой и задачами.
10. Любое предприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой.
11.  Операции по продажам товаров и услуг, продаваемых зарубежным государствам, осуществляемые в рамках международной договоренности.
12. Процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
14. Отгрузка товара с поручением реализовать товар.
15. Стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
16. Система договорных отношений на основе передаче прав на торговую марку.
17. Повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
19. Объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией.
21. Картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя
22. Систематическое сопоставление действительного положения фирмы, с желаемым.
23. Покупательская тактика.


Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Термины
2.
По рекламе - Термины
3.
По нейропсихологии - Термины
4.
По политологии - Термины
5.
По корпоративной социальной ответственности (КСО) - Термины


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы