По горизонтали
6. Целевая часть рынка, на которую направлены основные маркетинговые усилия
9. Человек, который покупает тот или иной товар
10. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
13. Вид маркетинга, используется при избыточном спросе, т.е. его необходимо уменьшить, так как предприятие не в состоянии его удовлетворить при максимальном использовании производственных мощностей.
15. Закрепившееся определённое мнение о человеке или фирме
16. Обмен информацией между двумя и более людьми
21. Процесс определения цены
24. Одна из функций маркетинга, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков
По вертикали
1. Бывает товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной
2. Физическое или юридическое лицо, совершающее оплату
3. Пятое P в комплексе маркетинга, добовляемое при рассмотрении услуги
4. Торговая организация в начале сбыта, оказывающая услуги по сбыту товара
5. Комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение спроса и увеличение продаж
7. Предприятие, которое производит такую же продукцию и реализует ее на целевом рынке этого предприяти
8. Этосостязательность, противоборство на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка
11. Концепция, целью которой является увеличение производства товаров, которые уже выпускаются.
12. Товарная все ассортиментные группы и отдельные товарные единицы представленные рынку
14. Кто владеет этим товаром, тот владеет миром
17. Совокупность прямых услуг представляет собой … услугу
18. Товары, характеризующиеся неосязаемостью
19. Это определение конкурентноспособного положения товара относительно товара конкурентов
20. Степень схожести илиразличия между товарами
22. Маркетинг, характеризующийся работой с одним клиентом в соответствии с его индивидуальными потребностями
23. Оптовый торгове
25. Широкий круг коммерческой и производственной деятельности осуществляет