Готовый кроссворд по продаже банковских продуктов и услуг - на тему «Стратегии продаж банковских продуктов и услуг»

 
По горизонтали
3. Создал концепцию пяти сил конкуренции
4. Это информация, которая уже где - то существует, будучи собранной ранее для других целей
7. Активное внешнее сотрудничество банка с клиентом это … продажи
По вертикали
1. Ее целью является формирование ситуации успеха кредитной организации; управление менеджментом;
2. Выбор методов и форм по организации процесса продаж банковских продуктов и услуг, … продаж
3. Эти продажи предполагают что клиент сам приходит в банк и его остается только обслужить
5. Процесс активного предложения определенного банковского продукта, большому количеству потенциальных клиентов это … продажи
6. Процесс распространения информации, имеющей целью продвижение банковских продуктов и услуг определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы