По горизонтали
2. Стоимость за товар или услугу, выраженная в денежном эквиваленте
4. Субъективно окрашенная необходимость
5. Оказывается и потребляется одновременно
6. То, что потребитель думает о компании, продукции или услуге
8. Сфера обмена, где действует совокупность реальных и потанциальных продавцов и покупателей
9. Один из принципов маркетинга
10. Объективная нехватка чего-либо.
11. Реализация готовой продукции компании
12. Совместная деятельсность производителей и перерабатывающих предприятий
13. Маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций
14. Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов
15. Разбивка рынка на участки по различным признакам
16. Изучение психологических аспектов поведения покупателя на рынке
17. Защита прав потребителей.
20. Любая вещь, которая учавствует в свободном обмене на другие вещи
21. Одна из концепций маркетинга
По вертикали
1. Потребность, подкрепленная покупательной способностью
3. Защита гражданами окружающей среды
4. Лицо или организация потребляющая продукты чьего-либо производства
7. Процесс формирования имиджа бренда
12. Комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления
17. Совокупность взглядов на что-либо.
18. Создание покупателя
19. Внедренное новшество обладающее высокой эффективностью
21. Платежеспособная потребность.