Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса

Автор: Школьник, Леонид; Школьник, Мария
Год: 2000
Издание: Р.Валент
Страниц: 232
ISBN: 5934390120
В профессиональном рекламном бизнесе процесс создания рекламных идей и ходов это целая индустрия с социологическими опросами, психологическим тестированием, сочинительством, измерением эффективности и т.д. Однако это не означает, что рекламные идеи рождаются лишь в стенах высокочтимых рекламных агентств. Напротив, коммерческая деятельность сплошь и рядом заставляет далеких от психологии и искусства людей создавать нужные им рекламные образы. Вот этим людям мы и адресуем нашу книгу. А также всем, кто учится делать рекламу, мечтая найти свою неповторимую Идею и сделать уникальный рекламный Ход. В книге собрано 600 рекламных озарений', которые родились в муках творческого процесса у молодых рекламистов 90-х годов. Мы приводим все тексты дословно, не только показывая способы возникновения тех или иных идей, но и предоставляя заинтересовавшимся читателям право и возможность доработать их по собственному усмотрению для своих нужд. Берите - они ваши.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы