Готовый кроссворд по психодиагностике - на тему «Приемы изучения личности потребителя»

 
По горизонтали
4. Модель казуальной атрибуции, согласно которой в любой ситуации в поведении человека можно выделить два компонента, которые определяют его действие: старание и умение
6. Обращение человеком своего сознания на свое (или чужое) мышление и поведение, на приобретенные знания и совершенные поступки, понимание и анализ своих мыслей, чувств и мотивов
8. Сумма на мерений и усилий, которые прикладываются к выполнению действий
11. Ошибки казуальной атрибуции, связанные с тем, что изнутри ситуация выглядит иначе, чем снаружи
12. Эффект гипертрофированной информации о субъекте общения, полученной до момента непосредстввенного контакта с ним, обусловленный преувеличением личностных свойств этого субъекта
13. Эффект предполагающий более негативное восприятие отношение к субъекту общения, после того как относсительно него была сформированна негативная оценка
По вертикали
1. Способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания
2. Модель казуальной атрибуции, позволяющая найти мотив поведения и в личности, и в окружении и учитывает состояние не в одном, а во множественных действиях человека
3. Разниц между способностями человека и объективной трудностью, котору он должен преодолеть
5. Наука о языке тела и его частей
7. Модель казуальной атрибуции, согласно которой приоритет отдается личностным диспозициям
8. Устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д
9. Степень приближения к тому типу внешности, которая одобряется в конкретной группе, обществе
10. Эффект обратный эффекту ужесточения
11. Эффект продолжительного действия первого впечатления от субъекта общения, не связнного с возможными текущими изменениями в поведении того субъекта
13. Эффект воприятия, связанный с влиянием имеющейся информации о субъекте общения на отношения с ним





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы