Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Определения»

 
По горизонтали
2. навыков, позволяющих ему жить и успешно действовать в обществ
5. внутренняя и внешняя активность личности в конкретных условиях. 
6. «папка достижений» обучающегося как средство интеграции его успехов в учебной, трудовой, исследовательской, проектной и других видах деятельности.
7. целенаправленная про фессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст со временной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей
8. Какой стиль семейного воспитания охарактерезовывается строгой дисциплиной, беспрекословным подчинением детей родителям, жестокими правилами и ограничениями в отношениях?
9. объем интересов, знаний человека.
11. способность к продуктивной (творческой) деятельности; личностное качество индивида, выраженное в его предрасположенности и готовности создавать
13. не терпящий возражений, не допускающий выбора.
14. специально организованная в обществе система условий и учебно-образовательных, методических и научных органов и учреждений, необходимых для развития человека.
15. – одно из обозначений отрасли педагогики, охватывающей проблемы образования взрослых.
17. цели, способные вовлечь воспитанников в совместную деятельность. П. подразделяются на ближние (не требующие от коллектива воспитанников значительных усилий и времени для достижения, «завтрашняя радость»), средние (требующие больших усилий и времени) и дальние (сложные цели, достижение к-рых требует от всего коллектива много сил, времени).
19. целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств. Вместе с процессами ощущений В. обеспечивает непосредственно-чувственную ориентировку в окружающем мире. Будучи необходимым этапом познания, оно всегда в большей или меньшей степени связано с мышлением, памятью, вниманием, направляется мотивацией и имеет определенную эмоциональную окраску.
21. теория и практика воспитания, обучения и профессиональной подготовки человека
22. Кто разработал первую классно-урочную систему обучения?
23. важнейший компонент в структуре деятельности – познание и анализ субъектом явлений собственного сознания и собственной деятельности (взгляд на собственную мысль и собственные действия «со стороны»)
24. От лат. alter — другой) — нравственная норма и черта личности, проявляющаяся в бескорыстной заботе о благе окружающих, готовности жертвовать собственными интересами в пользу др. человека или соц. общности. Введен философом О. Кон-том как противоположный понятию эгоизм. Формируется в про цессе гуманистического взаимодействия воспитателя и воспитан ников.
25. одна из основных познавательных мыслительных операций, состоящая в выделении и фиксации относительно устойчивых, инвариантных свойств объектов и их отношений.
По вертикали
1. характерологическая особенность человека, проявляющаяся в по вышенной чувствительности к происходящим событиям.
3. Воспроизведение у потомков биологического сходства с родителями.
4. Связанный с происхождением человека.
10. Деятельность педагога в ходе обучения, т.е. организация учебного труда обучаемых, формирование у них мотивации и опыта познавательной деятельности, планомерная и систематическая передача содержания образования.
12. высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, на котором основными регуляторами ее деятельности становятся высшие человеческие ценности.
16. (от греч. acme — пик, вершина, высшая степень чего-либо) — междисциплинарная наука, возникшая на стыке есте ственных, общественных и гуманитарных дисциплин. Изучает зако номерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости (период примерно от 30 до 50 лет) и при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии — акме. Важной задачей А. являет ся выяснение того, что должно быть сформировано у человека на каждом возрастном этапе в детстве и юности, чтобы он смог успеш
18. составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности, принципы и средства обучения. Существуют «частные дидактики» – методики обучения отдельным учебным предметам, отдельных категорий обучающихся (методика начального обучения, дидактика высшей школы), в разных типах учебных заведений и формах образования. У каждой методики обучения свой объект – обучение предмету, обучение определённых категорий обучающихся и т. д
20. отсутствие или ослабление реагирования на к.-л. неблагоприятный фак тор в результате снижения чувствительности к егр воздействию; способность человека противостоять разного рода жизненным трудностям без утраты психол.


Похожие кроссворды

1.
По социологии - Определения
2.
По истории - Определения
3.
По управлению персоналом - Определения
4.
По бухгалтерскому учету (бухучету) - Определения
5.
По предмету Контроль и ревизия - Определения


Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы